Клуб 7 Ветров виндсёрфинг в Волгограде и в Волжском

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сезон 2011

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Скоро открытие сезона, а весна все не наступает. Думаю что у всех давным давно уже начался ветрочес и хочется побыстрее уже набить мат. часть и выйти на воду.

В связи с этим хочу открыть тему. Кто где планирует открывать сезон в какой компании? Есть интересное предложение собраться всем серферам из Волгограда и Волжского в одном месте и встретить так сказать новый сезон в кругу единомышлеников. Можно организовать шашлыки после каталки, где можно познакомится, пообщатся и выпить в конце концов, поделится планами на предстоящий сезон.

Я новичек в винсерфинге, но думаю это дельное предложение.

Господа камрады вам карты в руки. Я думаю остальные подтянутся.

0

2

Открытие сезона всё- же где-то перед майскими. Это когда сёрф народ  в своей массе повылазиет на ветер с солнышком.
Причём стабильно, Волгоградцы поедут на Варваровку там условия для катания лучше,место повыше ,а значит постабильней, и травы (водорослей) пока ещё  нет - невыросла и ехать им также как до Волжского.
Волжане набьют паруса, повесят на крючёчки и в принципе могут весь сезон не появиться (Шутка).
Волжане набьют паруса и начнут вкатывать с выдиранием рук на неудобоваримом,рваном южном направлении ветра,которое преобладает как раз - весной. Зато не надо собирать - разбирать паруса :-).
Особо термоводоморозоустойчивые граждане действительно могут собраться в конце марта - начало апреля на Спартановском пляже при условии юго-восточного направления ветра,солнышка и температуру около +5 с последующим поглощением шашлыков и вкусного алкоголя . Но в силу вероятной малочисленности данного мероприятия на открытие сезона 0но может не потянуть,а вот зачётно покататься -  Да.  Я За.
смотрим здесь http://www.windsurf.su/?page_id=584 прогноз и ждёмс.